Вы просматриваете новую версию сайта. Чтобы использовать старую версию перейдите по адресу http://old.svr-oskol.ru

Системы
Высокотехнологических
Решений

+7(4725)42-91-26
Виды работ Проектные работы Заказчик ОАО «ОЭМК» г. Старый Оскол

Специалистами нашей фирмы выполнен проект по модернизации автоматизированной системы управления на участке конвейерного транспорта для Оскольского Электрометаллургического Комбината (ОАО ОЭМК, г. Старый Оскол).

Поточная транспортная система (ПТС) отделения металлизации цеха окомкования и металлизации (ЦОиМ) выполняет функции перемещения окисленных и металлизованных окатышей для подачи их на установку прямого восстановления, с целью получения металлизованного продукта, транспортировки, хранения и грохочения металлизованного продукта, перемещения на места временного хранения, а также в бункера перед электросталеплавильным цехом для производства стали и в бункера установки отгрузки для последующей отправки сторонним потребителям.

Анализ вынужденных простоев технологического оборудования из-за нестабильной работы системы управления электрооборудованием конвейерного транспорта определил основные причины отказов в работе системы управления: сбои в работе программируемых контроллеров, отсутствие оперативной информации о причинах неисправности оборудования, моральный и физический износ устройств программирования и хранения информации.

Модернизация системы управления электрооборудованием участка конвейерного транспорта направлена на обеспечение следующих требований:

  • повышение надежности работы оборудования;
  • снижение времени поиска неисправностей;
  • увеличение эффективности управления технологическим процессом;
  • обеспечение оператора пульта управления оперативной информацией о состоянии оборудования.

Кроме того модернизация системы автоматизированного управления направлена на реализацию автоматического режима загрузки шахтных печей в связи с увеличением их производительности и обеспечения возможности загрузки окатышей с использованием двух конвейерных трактов.

Система управления имеет возможность наращивания аппаратных и программных средств. На период проведения замены существующей системы автоматизированного управления, без остановки процесса транспортировки твердых материалов, предусмотрена возможность управления механизмами одного из трактов транспортировки окатышей, как со станции визуализации, так и с центрального поста управления ПТС. Автоматизированная система управления 1-го уровня включает в себя программно и аппаратно независимое подсистемы, которые могут функционировать независимо друг от друга.

Проект разработан таким образом, что дает возможность произвести оптимальную поэтапную замену устаревшего оборудования автоматизации при соблюдении работоспособности системы в выбранной технологической схеме движения твердых материалов на период демонтажа, монтажа и наладки вновь вводимого оборудования.